Сетевой маркетинг или прямые продажи

Марусик

Сетевой маркетинг, или как сейчас принято называть прямые продажи, на Российском рынке существуют уже примерно лет 18. Помните, как все начиналось – Бум Гербалайфа. Похудение, оздоровление и тому подобное. Большие успехи одних и болезненные провалы других. Эта статья не призыв к сетевому маркетингу и тем более не антидевиз прямым продажам. Это просто описание «подводных камней» этого вида бизнеса.

Практически каждый из нас (женщин) задумывался о том, что неплохо было бы работать на дому, если при этом еще и материальное вознаграждение ощутимо. Как раз сетевой маркетинг – это один из способов работать на дому и при этом иметь абсолютно свободный график. Хотя наличие свободного времени здесь под большим вопросом, так как сетевая деятельность подразумевает огромное количество индивидуальных встреч плюс общественная нагрузка в виде офисных мероприятий. Однако, люди, которые привыкли к общественной жизни и достигли определенных успехов на этом поприще, воспринимают такую публичную жизнь как неотъемлемую частичку своей.

Нет необходимости описывать все плюсы или минусы этой формы предпринимательства. Здесь все зависит от личности, которая либо посвящает себя выбранному делу, либо терпит фиаско и тогда этот человек уже безвозвратно потерян для сетевого маркетинга.

Когда приходит мысль?

  • Сижу дома с годовалым ребенком. Энергии море, денег катастрофически не хватает, не хватает общения, домашняя жизнь не стимулирует к ухаживанию за собой и многое другое. Причин много, все не опишешь.
  • Работаешь с целевой аудиторией (например, врач в поликлинике), почему не предложить продукт, так по ходу беседы.
  • Люди пожилого возраста. Времени еще много, причем оно абсолютно свободное. Энергии не занимать.

Принятие решение о работе в сетевом маркетинге

  • Истории успеха других – это безусловный фактор для начала работы
  • Невозможность отказать постоянным уговорам хороших знакомых, которые уже долго и успешно работают в этом бизнесе
  • Небольшие финансовые вливания и……, добро пожаловать в ряды прямых продавцов
  • Сам продукт очень нравиться, почему бы его ни предложить своим знакомым, особенно если при этом можно получить неплохое вознаграждение

Успешность сетевого маркетинга

  • Принятие новых условий жизни (постоянное общение и обучение)
  • Понимание со стороны Ваших близких временных затрат, особенно в вечернее время
  • Полное доверие продукту (именно вера в продукт и в его уникальные свойства является убедительным доводом при продвижении). Покупатели всегда чувствуют ложь, поэтому если вы планируете заниматься сетевым маркетингом, то вы должны верить в то, что предлагаете другим.

Полный провал или нет сетевому маркетингу

Сколько миллионов человек занимается сетевым маркетингом по всему миру никем еще не подсчитано, можно только догадываться, что это цифра довольно внушительна. Почему же не все могут завоевать этот мир при помощи славных сетевых коммуникаций.

Причины провалов

  • Вы слишком поздно взялись за это дело, рынок уже достаточно зрелый и практически насыщен продуктом и продавцами
  • Вы недостаточно коммуникабельны и не обладаете техникой работы с отказами
  • Вы не верите в продукт
  • Все каналы коммуникаций уже использованы на рынке
  • Просто мало времени на индивидуальные встречи
  • Близкие не верят в Ваши победы.

Помощь Женского Бума - сетевому маркетингу

Женский Бум предлагает совершенно иной подход в ведении сетевого бизнеса, который может снизить временные затраты и в короткие сроки охватить многочисленную аудиторию. Это размещение Вашей информации в нескольких рубриках – это Доска объявлений «Женская лавочка» и блоги «Живой сказ».

В чем фишка?

Блоги – это статьи одного человека, который ведет живой дневник на выбранную им тему. Чем интереснее тема, тем больше у Вас почитателей и потенциальных клиентов, которым вы можете рассказать о преимуществах, вашего товара.

Итогом, этих рассуждений может служить поговорка - «Все работы хороши, выбирай на вкус». Действительно, насколько важно сделать правильный выбор, чтобы почувствовать успешность и не получить пилюлю разочарования.

Какое количество людей на Земле задумывались над открытием собственного бизнеса и сколько из них попытались его начать? Одни сплошные вопросы? Женский Бум предлагает сделать свой маленький бизнес своими руками!!!

Создавайте новое и расширяйте уже существующее!!!  Удачи!!!