Сетевой маркетинг, или как сейчас принято называть прямые продажи, на Российском рынке существуют уже примерно лет 18. Помните, как все начиналось – Бум Гербалайфа. Похудение, оздоровление и тому подобное. Большие успехи одних и болезненные провалы других. Эта статья не призыв к сетевому маркетингу и тем более не антидевиз прямым продажам. Это просто описание «подводных камней» этого вида бизнеса.
Практически каждый из нас (женщин) задумывался о том, что неплохо было бы работать на дому, если при этом еще и материальное вознаграждение ощутимо. Как раз сетевой маркетинг – это один из способов работать на дому и при этом иметь абсолютно свободный график. Хотя наличие свободного времени здесь под большим вопросом, так как сетевая деятельность подразумевает огромное количество индивидуальных встреч плюс общественная нагрузка в виде офисных мероприятий. Однако, люди, которые привыкли к общественной жизни и достигли определенных успехов на этом поприще, воспринимают такую публичную жизнь как неотъемлемую частичку своей.
Нет необходимости описывать все плюсы или минусы этой формы предпринимательства. Здесь все зависит от личности, которая либо посвящает себя выбранному делу, либо терпит фиаско и тогда этот человек уже безвозвратно потерян для сетевого маркетинга.
Когда приходит мысль?
Принятие решение о работе в сетевом маркетинге
Успешность сетевого маркетинга
Полный провал или нет сетевому маркетингу
Сколько миллионов человек занимается сетевым маркетингом по всему миру никем еще не подсчитано, можно только догадываться, что это цифра довольно внушительна. Почему же не все могут завоевать этот мир при помощи славных сетевых коммуникаций.
Причины провалов
Помощь Женского Бума - сетевому маркетингу
Женский Бум предлагает совершенно иной подход в ведении сетевого бизнеса, который может снизить временные затраты и в короткие сроки охватить многочисленную аудиторию. Это размещение Вашей информации в нескольких рубриках – это Доска объявлений «Женская лавочка» и блоги «Живой сказ».
В чем фишка?
Блоги – это статьи одного человека, который ведет живой дневник на выбранную им тему. Чем интереснее тема, тем больше у Вас почитателей и потенциальных клиентов, которым вы можете рассказать о преимуществах, вашего товара.
Итогом, этих рассуждений может служить поговорка - «Все работы хороши, выбирай на вкус». Действительно, насколько важно сделать правильный выбор, чтобы почувствовать успешность и не получить пилюлю разочарования.
Какое количество людей на Земле задумывались над открытием собственного бизнеса и сколько из них попытались его начать? Одни сплошные вопросы? Женский Бум предлагает сделать свой маленький бизнес своими руками!!!
Создавайте новое и расширяйте уже существующее!!! Удачи!!!