Ты не только красивая и молодая женщина, ты - профессионал. И чтобы тебя оценивали не только за фигуру, маникюр и хорошие манеры, но и за деловые качества и профессиональные достижения, необходимо грамотно оформить визитную карточку. В ней должно быть всё, и в тоже время ничего лишнего. Безусловно, на сегодняшний день, много предложений от рекламных мастерских, разрабатывающих фирменный стиль, логотипы и печать этих самых визитных карточек. В их арсенале есть различные шаблоны визиток. Тут главное, как с размером туфель, не прогадать.
Визитка - твоё второе лицо (после отражения в зеркале). Что отличает хороший стиль от «чего хочу - не знаю, чего знаю - не хочу»? - Лаконичность и безукоризненность. Итак, правила хорошего стиля твоих визитных карточек. Или несколько неплохих шаблонов визиток.
Стиль визитки не должен противоречить тому, какие услуги ты предоставляешь. Если ты адвокат или продаёшь бизнес-продукты, бренды, работаешь в концерне «Боинг», уместно использовать меньше креатива и обилия красок, многоцветия. Если ты работаешь в сфере маркетинга, рекламы, организуешь праздники и свадьбы, то твоя визитка должна отражать цепкость твоего ума, оригинальность мысли, чтобы , глядя на неё, клиент видел конечный продукт, доверял тебе, верил в твой, а значит и свой успех.
Четыре слагаемых уместного оформления твоего «второго лица»:
Доверяйте себе, своей интуиции, верьте в свой профссионализм и успех и будьте на высоте (не только на каблуках), но и в карьере.