Женщины не покупают сексуальное белье


25.02.2009

Мировой экономический кризис заставил женщин отказаться от сексуального нижнего белья в пользу обычного и практичного, пишет The Washington Times.

“Сегодня потребители покупают только самое необходимое - так как они проходят мимо второстепенных товаров в цветных упаковках в продовольственном магазине, также они поступят и в случае с бельем, - утверждает психолог Кит Ярроу (Kit Yarrow). - Практичный, основной, надежный, прочный - вот те товары, которые устраивают сегодня покупателей”.

Кроме стремления к практичности, важную роль играет и цена товара. Производитель белья Victoria’s Secret, который продает бюстгальтеры за $48, сообщил о значительных убытках в последнем квартале, в то время как Hanes, предлагающий бюстгальтеры Playtex за $15-20, увеличивает свою рыночную долю, отмечает Габриэлла Бостон.
“Люди, покупающие Victoria’s Secret, относятся к категории тех, кто мечтает повысить свое социальное положение, - отмечает Марсия Могелонски, аналитик группы рыночных исследований Mintel International Group Ltd. - Они стремятся носить то, что носят представители более высокого класса, но не могут. Зато у них есть кредитки”.

Теперь же личная задолженность растет, кредиты тают.
“Думаю, те, кто мечтал о повышении социального положения, пострадали больше всех”, - добавляет Могелонски.

По ее словам, богатые будут и впредь приобретать бюстгальтеры La Perla (которые обычно стоят около $250), а посетители Wal-Mart и Target продолжат покупать Playtex за $15. Но покупательницам, приобретавшим новый бюстгальтер Victoria’s Secret с каждым изменением стиля, придется нелегко, отметила она.
Отметим, в 2007 году в мире голливудских знаменитостей начала зарождаться мода на панталоны. С помощью бабушкиных трусов звезды скрывают следы от родов, а также множество грехов (в том числе, и ту коробку шоколадных конфет, которую не стоило поглощать).