Сейчас значение слова «метросексуал» не знает разве что совсем не просвещенный в современных реалиях человек. Так говорят о мужчинах, которые активно уделяют внимание своей внешности и пользуются косметическими средствами, ассортимент которых выходит за рамки традиционных крема для бритья и дезодоранта. Современный мир переживает бум мужского внимания к косметике.
По сведениям американских врачей-косметологов, за последние годы значительно выросло число мужчин, прибегающих к помощи косметической хирургии в попытке сохранить молодость. В 2007 году под нож хирурга отправились более 120 тысяч человек. Правда, в отличие от женщин чаще всего мужчины хотят избавиться от живота и прибегают к липосакции.
Японские мужчины вовсю осваивают мужскую косметику. Причем среди лидеров продаж отнюдь не шампуни и кремы – сильная половина Японии выбирает декоративную косметику. Многие крупные косметические компании Японии выпустили серии декоративной косметики для мужчин (в нее входят помада, тушь для ресниц, тени и даже подводка), которая расходится молниеносно.
Не отстает и Европа. Ведущие компании по производству косметики стали выпускать серии косметики для мужчин. Очень популярны кремы для мужчин с освежающим эффектом, а также придающие коже эффект загара. У европейских мужчин также в цене специальный гель для век, который способствует ликвидации последствий, например, затянувшегося накануне корпоратива.