Кому в кризис хорошо?


03.02.2009

Про покупки:
В Америке небывалый ажиотаж на дешевую косметику (помада, тушь). Владельцы торговых сетей утверждают, что выручка возросла на 30 %. Эксперты полагают, что небывалый спрос связан с тем, что в  кризисное время женщины не могут часто приобретать новые туфли, платья и сумочки. Поэтому покупка дешевой косметики удовлетворяет потребность в шоппинге.

Также подросли продажи шелковых дешевых галстуков, примерно на 25 – 30 %. Скорее всего это связано с тем, что менеджеры среднего звена уже не могут покупать постоянно новые рубашки. А новый галстук, хоть и дешевый, создает иллюзию обновки.

Кризисные антидепрессанты:
Сети ресторанов быстрого питания Мак-Дональдс  увеличивают свою представленность по всему миру. Спрос на биг-маги и кока-колу вырос (В Америке на 5%, В Европе на 10%, В Азии на 13%). Возможно, это связано с тем, что теперь не все могут позволить себе поход в ресторан. Однако управляющие Мак-Дональдс говорят, что покупатели отдают теперь предпочтение более дешевым блюдам.

Кинематограф тоже подсчитывает свою прибыль. Продажи билетов на киносеансы в Америке выросли только за январь на 20%.

Новости по теме: Бренды на китайских рынках в фаворе

                        Бриллиантовый кризис