Реклама перестала повышать продажи


09.09.2008

В большинстве стран, за исключением США и Новой Зеландии, запрещено напрямую рекламировать продаваемые по рецептам лекарства потребителям. Работает ли такая реклама? По данным нового исследования, проведенного американскими и канадскими учеными, дорогая реклама, в которой продаваемые по рецептам препараты рекламируют покупателям, приводит лишь к небольшому увеличению продаж.

Группа исследователей из Гарвардского университета и Университета Альберты выяснила, что в 2005 году фармакологические компании потратили на рекламу таких препаратов в Соединенных Штатах около $3 миллиардов, однако это не привело к большему числу назначений этих лекарств.

Исследование проводилось на примере трех лекарств: Энбрела или этансерсепта, Зелнорма, который сейчас изъят из продажи, и Насонекса.