Что-то случилось с нашими детьми. Они совсем другие. Они не такие, как мы. Они умнее, сильнее, мудрее, и мы…. не можем справиться с ними!
На землю из Космоса спустилась новая раса. Раса новых людей. Всем известен феномен, что перед войной в любой стране рождается больше мальчиков. А сейчас на планете с каждой минутой рождается всё больше посланников, наделённых новым знанием, опытом и мудростью – детей Индиго. Они знак того, что человечество движется к катастрофе и вырождению. И они явились, чтобы спасти всех нас, чтобы научить нас жить в мире новом, чтобы поделиться с нами своей мудростью.
Их назвали индиго из-за того, что в ауре таких детей превалирует голубой цвет разных оттенков и насыщенности. Но как бы их не назвали – факт остаётся фактом – новые дети существуют, и их день ото дня становится всё больше.
А мы другие, и нам очень трудно постичь их – непознанных, с их новым светом, стремлением изменить этот мир, становящийся всё более жестоким.
Дети Индиго поражают пронзительным взглядом своих огромных, внимательных, проницательных глаз, в которых с первых мгновений жизни сквозит мудрость. Они крайне чувствительны к несправедливости, лжи, жестокости. Они не приемлют насилие, предательство. Они не умеют лицемерить. Они искренни и открыты. А ещё они чрезвычайно одарённы. И поэтому нам так нелегко с ними? Или им непросто с нами?
Чтобы «причесать» детей Индиго под одну гребёнку, им очень часто ставят диагноз Синдрома Дефицита Внимания (СДВ) или Синдрома Дефицита Внимания с Гиперактивностью (СДВГ). Что значит этот дефицит внимания? Ребёнок, как говорят, себе на уме, не подчиняется требованиям старших, ведет себя своевольно. Он самодостаточен и требует от других признать его как полноправную личность. А если ему что-то неинтересно – он просто отключает себя от ненужной ему информации. Но с таким детьми мы ещё, пролив немало слёз, справляемся. А вот что делать с так называемыми гиперактивнми, которые представляют собой ни на минуту не затихающий вихрь, ураган, бурю эмоций? Как утихомирить их, если они нас практически не слышат?
И что прикажете объяснять учителям, когда очень способный ребёнок с высоким интеллектом не справляется с каким-либо школьным предметом? Дело тут не в лени. Он снова словно бы отключается от того, что ему не интересно. Как бороться с десятилетним большеглазым существом, который говорит сложносочинёнными предложениями, пишет сказки и стихи и не умеет завязывать шнурки? А с тем, кто никак не хочет научиться определять время по циферблату, зато с лёгкостью разберётся с непростыми компьютерными программами? Вообще, все Индиго с самого раннего возраста с компьютером на «ты», практически, в прямом смысле. Он для них – не тайна, не загадка, он словно бы их продолжение. Складывается впечатление, что эти новые дети уже с рождения знают своё предназначение. А поскольку в наш век огромного количества информации знать всё и быть во всё в курсе невозможно, они с первых дней жизни, развиваясь по «строгой специализации», впитывают только то, что им нужно и отключаются от того, что им мешает.