Почему ваша сумочка опустошает ваш кошелек?

Марика (специально для Женского Бума)

С какой радости развели столько моделей обычных женских сумок?

 

Сотрудники-модельеры и дизайнеры модных домов придумали им категорически новые и супер-зазывающие названия с целью увеличения продаж и расшаривания клиента.

 

Теперь каждая дама в своем гардеробе считает необходимым иметь: кросс-боди, шоппер, сетчел (сэтчел), клатч, бумажник, хоббо, городские рюкзачки, слинг, минодьер и еще дюжину непонятных названий. Разных цветов, принтов и моделей, подходящих под ту или иную одежду.

 

Каждой модели сумки модные критики придумывают обязательно свое предназначение, цветовое решение, прикольный принт и еще множество незаметных уловок, аккуратно опустошающих кошелек шопоголини.

 

Раньше было всего три сумочки: черная зимняя кожзам, летняя светлая текстиль и неважно какого цвета маленькая для театра и походов в гости. Авоська (сетка или балонья) на рынок не в счет. 

А теперь вот, взгляните сами:

Сумка шопперСумка шоппер гигантскийСумка шоппер краснаяКлатч весенний

сумка шопперсумка кросс-бодиСэтчелБумажниккросс-боди с принтомсумка сетчелсумка хоббосумка шоппергородской рюкзакрюкзак с аксессуарами для девушек

джинсовый рюкзак для девочек с принтом