![]() |
Форум Дамская беседка |
• Гламурненько • Лаборатория красоты • Здоровье и профилактика • Похудей от слова к делу • Кабинет психолога • Мамочки и деточки |
• Женская карьера • Женская магия • Женское хобби • Мой мужчина • Рецепты • Книгосериал – женский роман |
![]() |
|
Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() ну и девушка не ахти какая толстая
__________________
Я думала это пылало ваше сердце, а то шкварчала ваша цыгаретка |
#2
|
||||
|
||||
![]() ну по ней можно прикинуть, как смотреться будет на более больших формах..
![]()
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Если говорить не о России в целом, а взять конкретный регион - Урал, то ситуация с развитием немаловажной отрасли, как Интернет-магазины и Интернет-каталоги, оставляет желать только лучшего..
На сегодняшний день, если подвести краткий итог, на Урале существует не мало Интернет-магазином и каталогов товаров и услуг различной сферы, но не все они соответствуют тому стереотипу, который ожидают потребители. А именно: несовершенный дизайн, не удобный пользовательский интерфейс, отсутствие товара на складе, посреднечество с другими ресурсами из другой области РФ, либо из других стран (что соответственно отражаетсяна качестве предоставляемых им товаров или услуг, а также на сроках их реализации) и т.д. Продолжать перечислять минусы можно очень долго. Но не будем касаться причин всего этого несовершенства, а отметим, что всего лишь немногие соответствуют стереотипам, заявленным потребителями на Урале. Если касаться Интернет-ресурсов, предоставляющих услуги для потребителей в сфере одежды, обуви и аксессуаров, то их можно разделить на две группы: это Интернет-магазины (типа quelle.ru) и Интернет-каталоги (например, infologie.ru). То есть, у потребителя существует два варианта поиска и покупки одежды по средствам Интернет: Первый - поиск нужного товара и его заказ (с доставкой) прямо на сайте в Интернет-магазине; Второй - поиск нужного товара, затем сбор информации о том, в каких магазинах города он имеется в наличии, дальше - поездка в магазин и, наконец, покупка; По сути, удобным вариантом будет первый.. Но если "раскопать" поглубже - вариант второй: "мне понравилась эта кофточка (например эта http://infologie.ru/catalogue/clothes/show/304/7/), я нашла в каком магазине она продается(уже можно определить приблизительную ценовую политику магазина и сделать вывод, моего ли стиля одежда в нём продается), дальше я приехала в этот магазин и нашла себе там вещь более подходящую моей душе, да еще и дешевле (здесь всё логично - на сайте была "расPRенная" вещь). С этим вариантом и кошелек целее будет, за доставку переплачивать не нужно, да и руками потрогать возможность имеется.. Несмотря на то, что всё это реализовать через Интернет возможности просто не бывает (по законам физики). В итоге, по моему, вариант ?2 (покупка по средствам Интернет-каталога) - лучше. Лишь бы каталог и магазины в нём были в моем городе. Как итог, приведу пример Интернет-каталога в Екатеринбурге, отвечающего практически всем требованиям современного потребителя: http://infologie.ru Дальше - судить Вам.
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|
#5
|
||||
|
||||
![]() откуда ты все это знаешь?
![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Супер. Очень хороший офисный наряд, в нем даже не как офисная крысы будешь выглядеть
![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
хотя, при более привлекательной комплекции, лучше подобрать наряд более "летний" ![]()
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
вот такой ![]()
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|
#10
|
||||
|
||||
![]()
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
|