Дамская Беседка - женский форум сайта womanbum.ru

Дамская Беседка - женский форум сайта womanbum.ru (http://womanbum.ru/index.php)
-   Женская работа (http://womanbum.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   научиться быстро печатать: как? (http://womanbum.ru/showthread.php?t=16821)

Marta86 05.09.2010 01:29

научиться быстро печатать: как?
 
Даю рекомендацию классной программке, благодаря которой я за 3 недели необременительных занятий освоила-таки слепой десятипальцевый метод печати. Всем форумчанкам, работающим за компьютером, мой опыт может пригодиться.
Программа, о которой идет речь, называется Школа быстрой печати. Справедливости ради нужно сказать, что до этого клавиатурного тренажера я пробовала заниматься:
а) сама, просто набирая тексты (предварительно заклеив буквы на клавиатуре пластырем, как меня научил один добрый человек, хе-хе);
б) по программе Соло на клавиатуре, на которую сразу наткнулась в интернете, когда полезла искать самоучители и информацию о слепом методе.
Первый способ оказался слишком экстремальным для меня: промучилась три дня - поняла, что больше не смогу. Второй - Соло заставил сильно злиться (после того как в 15 раз не получилось правильно сделать упражнение - чуть не разбила клаву кулаком).
Школа быстрой печати лично мне подошла идеально: упражнения не сложные и разноплановые - втягиваешься постепенно, без нервотрепки, и интересно тренироваться.
Мой результат сейчас - 400-420 знаков в минуту, не глядя на клавиатуру (а в начале августа еле-еле тыкала указательными пальцами - в час по чайной ложке).
В общем, охотно теперь рекомендую Школу быстрой печати всем, кто хочет научиться быстро и без ошибок печатать. Разработчикам - респект!
Программку можно скачать тут:shkola-pechati.ru

Marta86 05.09.2010 01:30

ну и если у вас есть свои методики (проверенные на себе!) - делитесь в этой теме.

Маргаритка 06.09.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от Marta86 (Сообщение 24777)
ну и если у вас есть свои методики (проверенные на себе!) - делитесь в этой теме.