Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 13.05.2010, 10:01
Аватар для Светик2009
Светик2009 Светик2009 вне форума
Молодой участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 21
Светик2009 is on a distinguished road
Wink Оставляет желать лучшего..

Если говорить не о России в целом, а взять конкретный регион - Урал, то ситуация с развитием немаловажной отрасли, как Интернет-магазины и Интернет-каталоги, оставляет желать только лучшего..
На сегодняшний день, если подвести краткий итог, на Урале существует не мало Интернет-магазином и каталогов товаров и услуг различной сферы, но не все они соответствуют тому стереотипу, который ожидают потребители.
А именно: несовершенный дизайн, не удобный пользовательский интерфейс, отсутствие товара на складе, посреднечество с другими ресурсами из другой области РФ, либо из других стран (что соответственно отражаетсяна качестве предоставляемых им товаров или услуг, а также на сроках их реализации) и т.д. Продолжать перечислять минусы можно очень долго. Но не будем касаться причин всего этого несовершенства, а отметим, что всего лишь немногие соответствуют стереотипам, заявленным потребителями на Урале.
Если касаться Интернет-ресурсов, предоставляющих услуги для потребителей в сфере одежды, обуви и аксессуаров, то их можно разделить на две группы: это Интернет-магазины (типа quelle.ru) и Интернет-каталоги (например, infologie.ru).
То есть, у потребителя существует два варианта поиска и покупки одежды по средствам Интернет:
Первый - поиск нужного товара и его заказ (с доставкой) прямо на сайте в Интернет-магазине;
Второй - поиск нужного товара, затем сбор информации о том, в каких магазинах города он имеется в наличии, дальше - поездка в магазин и, наконец, покупка;
По сути, удобным вариантом будет первый..
Но если "раскопать" поглубже - вариант второй: "мне понравилась эта кофточка (например эта http://infologie.ru/catalogue/clothes/show/304/7/), я нашла в каком магазине она продается(уже можно определить приблизительную ценовую политику магазина и сделать вывод, моего ли стиля одежда в нём продается), дальше я приехала в этот магазин и нашла себе там вещь более подходящую моей душе, да еще и дешевле (здесь всё логично - на сайте была "расPRенная" вещь). С этим вариантом и кошелек целее будет, за доставку переплачивать не нужно, да и руками потрогать возможность имеется.. Несмотря на то, что всё это реализовать через Интернет возможности просто не бывает (по законам физики).
В итоге, по моему, вариант ?2 (покупка по средствам Интернет-каталога) - лучше. Лишь бы каталог и магазины в нём были в моем городе.
Как итог, приведу пример Интернет-каталога в Екатеринбурге, отвечающего практически всем требованиям современного потребителя: http://infologie.ru
Дальше - судить Вам.
__________________
Infologie точка РУ - Искусство быть собой
Ответить с цитированием